ФЭНДОМ

Берёза - это идеальный баланс между стоимостью и временем добычи. Это идеальный выбор для тех, кто хочет быстро зарабатывать деньги, и популярный выбор для строительства, благодаря своему элегантному цвет.

Характеристики

Часто становятся высокими и худыми с большими, зелеными, кубическими листьями. Хотя это довольно распространенное дерево, оно по-прежнему продается больше, чем дуб, с продажей бревен за $2,25 за единицу и продажей доски за $15 за единицу.

Когда-то был сбой, из-за которого берёза выглядела как дуб. Сбой был исправлен 14 августа 2015 года.

Добыча

Березовую древесину легче всего добыть в биоме горы, хотя можно также добраться до тропиков, чтобы получить это дерево. Однако этот метод очень дорогой и неэффективный. Закаленный топор лучше всего рубит данные деревья.

Для фрезерных работ настоятельно рекомендуется использовать Fair sawmill, так как эти лесопилки могут обрабатывать все его размеры и толщину. Также рекомендуется использовать транспортное средство, поскольку области, на которых он растет, находятся на значительном расстоянии от Главного биома.