ФЭНДОМ

Дерево коа это большое дерево растущее только на тропиках. В основном он используется для заполнения блупринтов, а не для их продажи, поскольку он не является источником прибыли но имеет необычный цвет.

Характеристика

Дерево коа растёт очень похоже на эльмовое дерево, но немного меньше по размеру. Его внешность имеет пастельно-коричнивую окраску, а интерьер ярко-коричневый цвет, который ярче, чем ореховое дерево. Его бревна также являются одним из более дорогих бревен, и его доски продаются немного дешевле, чем огненное дерево. Оно имеет массивные, прямоугольные кубические листья, с чередующимися цветами светло-зеленого и темно-зеленого цвета. Это главным образом покрывает верхние брёвна дерева и делает его визуально более высоким из-за огромного размера листьев.

Сбор дерева

Сбор дерева коа является дорогостоящим и занимает много времени. Во-первых, нужно отправиться в Тропики, чтобы прокатиться на корабле, заплатив Гуверу 400 монет за билет. В тропиках можно обнаружить обилие леса. Райкири или топор лучше рекомендуется для эффективного вырубания дерева. Большинство игроков склонны ложить всё дерево на корабль, а затем рубят его в Главном Биоме. Рекомендуется Sawmax 01 или выше, так как древесина очень большая для других лесопилок.

Спасибо, за то что посмотрели это моя первая wiki о дереве здесь. P.S Писал час.