ФЭНДОМ

Дерево синистер - это вид дерева, которое можно увидеть на всех ивентах Хэллоуина вместе со Ужасающим деревом. У него те же самые модели роста, что и у Ужасающего дерева, кроме редкости; из 100 Ужасающих деревьев может появиться только одно из них. Примечательно, что это второе по плотности дерево в игре, обычно требующее 250 ударов с помощью Райкири, чтобы срубить полностью выросшее дерево.

Подобно Ужасающего дерева,обычно продается среди игроков или используется для чертежей или дублируется из-за его уникального неонового цвета и редкости.

Характеристика

Деревья синистер используют те же факторы роста, что и Ужасающее, обычно растут искривленными, изогнутыми и сложными, хотя они модифицированы, чтобы иметь неоновую кору и внутреннюю часть (без каких-либо изменений цвета) и быть намного реже. Таким образом, это просто ошибочное мнение, что Синистер растет не так, как Ужасающее. Первоначально считалось, что Синистер имеет тенденцию к более тонким ветвям, но это не так. Доски также полностью имеют неоновую текстуру, которая излучает оранжевый оттенок.

Нахождение

Эти деревья можно найти в любой части игры, которая называется «Сланец или Шифер», «Земля» или «Дорога». Сланец или Шифер

- это любая скала в игре, независимо от цвета. Земля обычно представляет собой траву, на которой растут деревья в соответствующих биомах, и Road - это любая дорога в игре, за исключением дорог Safari (так как они называются «Read» из-за опечатки).

Снова написал Henlomyguyz21)))