Карта лабиринта

Дерево пещер — (англ. Cavecrawler). Иногда называют синим деревом из за его красивого синего неонового цвета.Чаще всего это дерево используют для заполнения чертежей и для продажи другим игрокам за приличную сумму.

Способ получения

Чтобы добыть Дерево пещер надо 800$ и желательно взять переносной светильник, так как в лабиринте очень темно (еще можно возпользоватся фарами машины). Идите к парому и перепраляйтесь в Тропики.

Прибывши ёдте вперед и упершись в стену поворачивайте налево. Совсем скоро вы должны обнаружить ОГРОМНЫЙ вход в пещеру. Этот вход и ведет вас к лабиринту.

Лабиринт — не рандомный, но неразрушаемые стены которые припятствуют сбору дерева рандомные, так что желательно иметь под рукой карту. Ну или просто заглянуть на этот канал с прохождениями лабиринта >https://www.youtube.com/channel/UC1dCdvz8dp6SL4L8xexVLSw . Пройдя лабиринт вы прийдете к месту произрастанию дерева. Нарубив дерева возращаемся по тому же пути, что и прибыли сюда.

Характеристики

Дерево пещер — одно из самых больших деревьев в ламберленде. Еще это дерево лидирует по времени роста — больше 10 часов. Из за этого это дерево не сможет сгнить в природных условиях без игроков.

Синие дерево

Синие дерево