ФЭНДОМ

Maze

Дерево пещер иногда называют синим деревом из за его красивого неонового цвета.Это дерево не часто продают, потому что его трудно достать.

Чтобы добыть синее дерево надо взять с собой переносную лампу, после чего проехать к мостику между Wood R US и Yes - it's the land store. Когда вы доберётесь до мостика и не увидите баржу, то подождите пару минут и она приплывет. Потом заехать на корабль и заплатить за доставку 400 монет Гуверу (капитану) после чего он вас перевезёт На другой берег.

Можно к тому же добыть дерево коа, но это статья не об этом. Также если свернуть на лево вы попадёте в магазинчик с всякими электронными вещами. Вам надо поехать на право в шахту. К сожалению лабиринт меняется каждые 4 дня . Но есть канал который говорит как доехать до синего дерева https://www.youtube.com/channel/UC1dCdvz8dp6SL4L8xexVLSw я не знаю как он знает но точно он помог многим. Также можно всегда ехать направо/лево, что так же приведет вас к дереву. Если незнаешь дорогу обратно то выполните действия в обратном порядке (о барже).

Синее дерево или пешерное дерево