ФЭНДОМ

Пальмовый лес растет на песчаных островах, ряд островов, расположенных вокруг океана, окружающих лесные массивы. Песчаные острова в настоящее время недоступны без использования глюков или эксплойтов, которые являются действиями, которые могут иметь шанс запретить игрока. Но даже при сложившихся обстоятельствах пальмовая древесина остается пригодной для заготовки, что делает ее редким видом древесины. Пальмовое дерево является 4-м самым дорогим деревом в игре, ниже Spook Wood, Sinister Wood и Phantom Wood. Но, подобно древесине Cavecrawler, большинство людей, которые приобретают эту древесину, обычно не продают древесину за деньги, так как одна поездка на песчаные острова тратит тонны драгоценного времени только на немного древесины

Пальмы состоят только из ствола и некоторых листьев, с небольшими ветвями, в зависимости от того, насколько большое дерево. Внешняя текстура бревна имеет грубую, светло-коричневую окраску. Внутри журнала песчаного белого цвета, также цвет доски. Что касается листьев, то они состоят из светло-зеленого цвета. Образование листьев также устроено уникально и кажется "выступающим" из верхней части ствола.

Пальмы наклонены когда все еще зафиксированный к земле.

Единственный способ добраться до этого леса без использования эксплойтов - использовать глюк транспортного средства, который позволит игроку добраться до острова, не умирая, или создать мост через океан на песчаный Остров.

Самый простой способ получения пальмового дерева, вероятно, с помощью глюка" грузовик на плече"; купить мирской план стула и Внедорожник. Поставьте стул и наполните его. Повернуться к автомобилю боком и поместить его так на дне икру площадку заподлицо с спинке стула (и так передняя часть автомобиля обращена к стулу). Сядьте в кресло и породите машину. Прыгайте, когда колеса автомобиля "крутятся". Это может занять несколько попыток, но при правильном выполнении автомобиль будет прилипать к вашей руке. Начните ходить к одному из песчаных островов; не забудьте начать прыгать, когда вы находитесь в океане. Оказавшись там, срубите дерево. Сделайте его большим, так как вы можете получить только один за поездку. Возьмите дерево и идите в океан. Носите дерево, пока ваш бар здоровья в оранжевый, а затем начать прыгать, чтобы пополнить свое здоровье. Повторить этот процесс. Маневрируйте свой путь к песчаному Доку, единственному склону в игре, достаточно мелкому для этой цели (берег тропиков тоже будет работать, но это будет чрезвычайно трудоемким). Вернитесь на свою базу и положите древесину на лесопилку. Этот процесс занимает около 30 минут и не стоит делать, чтобы продать на дровах. Лучший выбор-продать его другим игрокам, поскольку требуемый труд оправдывает повышение цены. Многие игроки будут думать, что это сосна / пихта, так что сосна / пихта планка для сравнения на всякий случай или использовать детектор древесины для тестирования.

Практически путь получать к этим островам путем волочить большие вяз или Сосенки через океан; большинств попытки были неудачны и возвращающ с древесиной ладони почти неслыханны с этим методом. Теоретически, размещение больших деревьев бок о бок от берега до острова возможно для того, чтобы построить "мост", хотя примеров этого очень мало.

Более сложный способ - использовать сани, чтобы стоять высоко на нем и ехать на остров без транспортного средства, но этот метод требует практики.

Предполагается, что Морские Путешествия будут обновлены позднее. Отчасти это подтверждается в игре у NPC и локаций для места лодки, но не последнее подтверждение было дано.

Приобретение пальмового дерева на 2 дерева за одну поездку почти неслыханно.

Пальма