ФЭНДОМ

Розовое Дерево было классифицированным и показанным типом дерева в Lumber Tycoon 2, который был удален из игры. В файлах игры этот тип дерева помечен как «GenericSpecial». Его точная или приблизительная дата выхода неизвестна, и никогда не сообщалось о ее возвращении в игру.

История

Он был доступен на консолях до момента его вывода из игры, его редко можно встретить в Оак деревьях. Как только Defaultio узнал, он быстро исправил его и удалил все экземпляры Pink Wood из чертежей, деревьев и других объектов.

Через неделю после открытия, 28 июня 2016 года, было подтверждено, что древесина является крайне редким видом древесины с частотой спавна от 1 до 1 000 000; и был доступен в течение определенного периода. 1 июля 2016 года древесина была выведена из игры, и все экземпляры Pink Wood были заменены на Оак дерево.

Несмотря на то, что механизм порождения леса был удален из игры, некоторым эксплоитерам удалось создать чертежи, заполненные Розовым Деревом. Однако, релоадя их землю, древесина превращается в Оак дерево.

Где-то в феврале 2019 года Эксплоитерам удалось заполнить чертежи с помощью Pink Wood, но он вернется в Оак Дерево, как только пользователь Релоаднит свою базу или присоединится к игре.

Строка кода, которая позволяет дереву спавниться, все еще существует в коде игры, однако она не работает, поскольку код был преобразован в комментарий (строка текста, которая не влияет на функциональность игры).

Написал и создал Henlomyguyz21