ФЭНДОМ

Снежное дерево, обычно называемое Деревом бога , представляет собой вариант дерева, который был представлен во время ROBLOX на мероприятии «Зимние игры 2017» и был удален после его завершения. Затем он был добавлен обратно к мемориалу Ticktatwert , внутри речного туннеля .

Этот тип дерева в основном используется для продажи или торговли среди игроков или заполнения чертежей из-за его уникального цвета и сложности получения.

Характеристики

Снежное дерево имеет неоново-желтую текстуру для своей коры. Внутри у него гладкая желтая пластиковая текстура. Листья желтоватые и довольно крупные, когда дерево повзрослело. Листья состоят из сланцевого материала, а не из обычного травяного материала.

Его бревна пылают так же, как Дерево пещер (Синее дерево) и Зловещее дерево, но атрибут свечения не применяется к текстуре доски. Схема роста дерева Снежного сияния очень похожа на схему роста Вишневого дерева . Он также имеет форму дерева вяза .

Само дерево относительно легко режется, при этом большинству бревен требуется около трёх ударов с использованием  Rukiryaxe . Бревна примерно одинаковы по размеру и не имеют каких-либо существенных изменений, похожих на дерево Вяза.