ФЭНДОМ

Убер-топор
Распакованное Запакованное
ManyAxeUnboxed1 ManyAxeBoxed
Обо
Магазин Под Прекрасной Фурнитуры
Цена Стоил 38,004
Урон 10.2
Диапазон 16 юнитов
Кулдаун (Перезарядка) 1.9 секунд
Игровое описание
много топориков
Убер-топор - топор, который был сделан для эвента Пчелиный год 2018 "Mah Bucket'а": Подарок пчёл, или как простой подарок-награда для четвёртого дня. Несмотря на то, что это была награда за него, игроки должны были купить его за 38,004 доллара внизу Прекрасной Фурнитуры, чтобы получить его. Это не была бесплатная награда, в отличие от прошлогодней награды Пчелиного года - Пчелиного топора.

Топор был удален из места, как и небольшой лабиринт под Прекрасной Фурнитурой был удален 1 января, но топор все еще можно было увидеть под магазином, возрождающимся и погружающимся в пустоту в постоянной петле, поскольку там нету опоры. зачем это?

Он наносит рубящий удар с большим уроном дереву, как и его кулдаун, что обеспечивает баланс между эффективностью с другими топорами. Он был создан организатором мероприятия, Mah_Bucket. Убер-топор лучше подходит для рубки небольших кусков дерева с 1 ударом из-за его длительного кулдауна.

Дизайн

Он имеет 5 лезвий, три около верхней части рукояти — в которой самая верхняя головка имеет маленькое лезвие, выступающую из верхней части, и маленькое лезвие на нижней части рукояти; отсюда и название топора. Рукоять имеет ту же длину, что и топор конца времен, несмотря на головы на нем. Набалдашник топора имеет маленькую белую хмурую мордочку, похожую на мордочку Воблера, но перевернутую вверх ногами. Его коробка сделана из деревянных досок с таким же цветом, как у вишневых досок. Когда игрок впервые получает коробку из магазина, черный текст на ней говорит: "The Many Axe". Это будет изменено, когда игрок перезагрузит свою землю, в которой будет указано "MANY". Текст останется и не изменится обратно.

Получение

Убер-топор не мог быть найден в магазине как отображаемый предмет; он был спрятан под магазином и мог быть доступен, открыв холодильник. В самом холодильнике была лестница ведущая прямиком в необычный лабиринт, который требовал от игрока поиска комнаты, в которой лежит заветный топор. В комнате была электрическая лампочка отличимая от других тупиков в лабиринте, каменная платформа и желтый ковер, на котором лежал топор. Над платформой был код, который уникален и отличается от каждого игрока,и является ключом от завершения события Пчелиного года 2018 в четвёртый день лёгких подарков.
ManyAxeLocation