ФЭНДОМ

Логика Линка-это магазин в тропиках.

В настоящее время он продает такие предметы проводки, как логические ворота (OR ворота, AND ворота, XOR ворота и так далее), провода (провод и неоновый провод) и Инвертор сигнала(Это не ворота!). Логика Линка принадлежит Линкольну, инженеру-электрику.

Чтобы добраться до магазина, игроку необходимо прокатиться на пароме на развороте от главного Биома до тропиков, а они должны следовать по черной асфальтированной дороге. Затем игрок столкнется с Логикой Линка.

Внешний Вид.

Логика Линка, вроде модной мебели и коробочных машин, закрывается ночью. Интерьер этого магазина имеет синий ковер и белые стены, а также серые полки среднего размера, на которых находится оборудование. В отличие от многих других магазинов в Lumber Tycoon 2, логика Link имеет другой материал Roblox для экстерьера (кирпичи) и интерьера (пластик).

Заметно, что между отвесными стенами тропиков и задней стеной магазина есть зазор, и, что еще более странно, в этой задней комнате есть ряд огней. Однако весьма вероятно, что эти огни являются всего лишь результатом копирования и вставки до добавления задней стены.

Игрок может заметить, несколько полок пусты, что может намекнуть на будущие предметы, которые могут быть размещены на них. 21 августа 2016 года к этому магазину добавили Неоновую проволоку, хотя они были размещены на новой полке перед главным входом.