ФЭНДОМ

Lumber

Магазин Yes! – it's the Land Store в настоящее время

Yes! – it's the Land Store2

Магазин Yes! – it's the Land Store во времена бета-тестирования(2016 год)

Yes!- it's the Land Store, является единственным признанным магазином в игре, который продает земельные участки. Магазин управляется Рухвеном, кто считается биполярным, а также считается братом Тома, Владельца магазина "Wood Rus".

Земельный магазин - это единственный магазин, который содержит несколько цветов в своем знаке, которые являются розовыми, серыми и зелеными. А также единственным магазином, в котором нет предметов, представленных в нем или на полках. Однако за прилавком складываются ящики и слухи о плакате Гусманака. Когда-то на стадии Бета-тестирование, у Земельного Магазина был совершенно другой знак и были стулья в интерьере.

Покупка земли

Рухвен сначала продает землю по низким ценам,Но повышает их, так как по ходу игры игроки обычно получают очень много денежных средств за счёт добычи новых видов дерева. Рекомендуется покупать дополнительную землю, если у вас слишком мало места для построек и станков.

Цена на первый участок составляет 100 долларов. В общей сумме 25 земельных участков, что означает, что в общей сложности, чтобы купить все земли, стоимость будет стоить в общей сложности 900.100 долларов в деньгах для покупки.

Глюки

Некоторые игроки могут «купить свободную землю» с помощью простого сбоя GUI. Хотя игрокам нужно будет иметь достаточно денег, чтобы «купить» участок земли, прежде чем они совершают сбой. Этот метод требует особого терпения, усилий и иногда денег.

Хотя многие игроки не знают этот глюк, А те,кто знают почти никогда не расскажут другим игрокам о этом методе.